Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Законом "О защите прав потребителей".
 

Обмен и возврат товара надлежащего качества
 

В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14-ти дней вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад оплачивается покупателем в размере 2000 р. по Москве в пределах МКАД, и 2000 р. + 35 р./км. от МКАДа за пределами МКАД.

В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
 

• при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствуе предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;

• перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.
 

Двери с механическими повреждениями и с нарушенной заводской упаковкой возврату и обмену не подлежат. Товар изготовленный индивидуально для вас возврату не подлежит.
 

Что делать, если обнаружился брак?


При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление установленной формы, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.

• Заявление необходимо отправить по адресу: sale@dvertsov.ru

• Срок рассмотрения претензии - до 3-х рабочих дней


Рекламации без фотографий и с заявлением, заполненным не по форме, рассматриваться не будут! 

При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить товарную накладную!

Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.

Порядок возврата и обмена бракованной продукции
 

При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:

• заводская упаковка (в случае отсутствия компенсируется стоимость упаковки);

• наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.

 

Форма заявления:

Заявление на обмен или возврат товара ненадлежащего качества