Гарантия
Компания "Дверцов" предоставляет гарантию сроком на 1 год, которая распространяется на заводские дефекты продукции, а также на монтаж, если вы устанавливали двери с помощью наших специалистов.
Обратите внимание! Фактом, подтверждающим право на гарантию, являются документы подтверждающие покупку в нашем интернет магазине, а также документы, подверждающие факт установки, с помощью нашей сервисно-монтажной службы.
Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги. Ответственность магазина "Дверцов" не может превышать цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.
Что делать, если обнаружился брак?
При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление установленной формы, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов, фото штампов даты производства и штампа ОТК, расположенных на нижнем или верзнем торце двери.
- Заявление необходимо отправить по адресу: sale@dvertsov.ru
- Срок рассмотрения претензии - до 7-ми рабочих дней
Рекламации без фотографий и с заявлением, заполненным не по форме, рассматриваться не будут!
При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить товарную накладную!
Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.
Порядок возврата и обмена бракованной продукции
При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:
- заводская упаковка (в случае отсутствия компенсируется стоимость упаковки);
- наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.